Роль выставочных стендов на презентационных мероприятиях
Выставка фирменных товаров – наиболее яркий и привлекательный для владельца способ представить свой товар воочию, что очень эффективно сказывается на отношении потребителей и партнеров. К тому же выставка очень часто напоминает некое шоу в полуофициальном стиле, где каждый представитель может использовать различные методы воздействия, в том числе красочные стенды, всевозможные презентационные фишки. Его главная задача – позаботиться об удобстве восприятия продукта клиентами и их заинтересованности в нем. Чем эффективнее проведут работы застройщики выставочных стендов и чем качественней будет услуги широкоформатной печати http://www.pixelpro.ru/, тем успешнее пройдет презентация.
Ярмарки и выставочные мероприятия являются на сегодняшний день одним из действенных маркетинговых ходов, практически всегда прогрессивно влияющих на продвижение товара в рамках целевого рынка. Это рекламное средство, без которого невозможно добиться установления прямых контактов между случайными, но нужными покупателями и потребителями. Если вспомнить экономическое положение 20-, 30-летней давности, то можно заметить явное переосмысление назначения данных мероприятий, которые в те времена имели лишь функцию, обеспечивающую реализацию представленной продукции. Теперь это широкая платформа для осуществления основных бизнес-идей на перспективу, важная составляющая в развитии и становлении имиджа марки. Чем тоньше специализация представленной продукции, тем больше дается возможность владельцу рассказать о ней. В этом и состоит суть крупных отраслевых выставок, в которых регулярно предпочитают участвовать именитые предприятия и компании.
Малые и средние предприятия большим образом представляют свои товары и услуги на ярмарках местного значения. Но и эти мероприятия, в свою очередь, дают в перспективе большие возможности для продвижения в других регионах. Надо отметить, что выставки проводятся довольно часто, отчего выигрывают как застройщики выставочных стендов, так и потребители. Перед последними за счет повышения конкуренции возрастает объем предложений и уменьшается цена.
Выставочный стенд может быть сдан в аренду определенному участнику организатором ярмарки или выставки. Это главный материал, с помощью которого можно наглядным образом представить обозревателям для ознакомления все этапы и продукты производственной деятельности. Стенд способен представить информацию о предприятии или фирме в наглядном, упрощенном виде. Поэтому он должен быть интересным, привлекательным, и, в то же время, запоминающимся в позитивном отношении. Одним словом, на вопрос, каким должен быть выставочный стенд ответить, используя лишь одно определение, будет некорректно. Очевидно, что он должен с первого момента его обозрения раскрыть посетителями цель презентации экспонента на выставке, иметь вид одной единой конструкции в сочетании с представленными на ней товарами, тем самым, создавая благоприятное впечатление о деятельности компании.